Довольно популярная социальная сеть «Одноклассники» провела ребрендинг, об этом сообщил руководитель сервиса Илья Грабовский. Соцсеть перешла на новый адрес ok.ru и начала использовать новое название «ОК». Бренд «Одноклассники» и домен Odnoklassniki.ru сохранятся, однако компания планирует активнее использовать новое название, как на сайте, так и в поисковой выдаче.
Также сервис обновил свой дизайн. Автором нового стиля соцсети стал известный дизайнер Карим Рашид. Он создал оформление главной страницы «Одноклассников» и темы оформления профилей пользователей, которые станут доступны уже в ближайшее время. Фон страниц теперь стал интерактивным — элементы изображения плавно передвигаются, создавая эффект 3D.
Грабовский объяснил выбор дизайнера и нового стиля «Одноклассников» вкусом пользователей, которым нравятся, кхм, «лебеди, сверкающие котики, розы в бриллиантах и рамки в виде цветов лотоса».
«Мы пригласили дизайнера Карима Рашида, чье творчество всегда отличалось экспрессией, смелостью, в каком-то смысле, дерзостью, умением сочетать разные цвета и фактуры, для создания коллаборации с Одноклассниками. Он, как и наши пользователи, не боится рисковать, придавать чувствам и эмоциям яркие краски, находить разные формы для их выражения», — говорится в пресс-релизе соцсети.
Не так давно социальная сеть «ВКонтакте» тоже сменила домен на двухбуквенный vk.com. Она приобрела его еще в 2009, а полностью сменила vkontakte.ru на vk.com в 2012 году.