Компания возникла в далеком 1998 году, и стала одна из первых в Рязани, кто стал вещать кабельное телевидение. Также она стала одной из первых, кто начал предоставлять цифровое телевидение. С недавних пор появилось возможность подключить и интернет.
Отвратительное качество обслуживания, сегодня 2 мая 2019 года, вчера в 22.00 ч., пропал сигнал ТВ, оператор принял заявку и сказал, что специалист придет 06 мая 2019г., это я 4 дня не смогу смотреть телевизор, что за бардак и экономия на дежурных механиках и какой же это "хороший" провайдер, думаю буду отказываться, дерьмо а не услуга
"ВИДИКОН"-Наверное хороший провайдер(судя по рекламе и тарифам).Но есть все таки одно " НО"-подключиться нет возможности.Пытаюсь с 2014 года, на все заявки один ответ:"подключение не возможно". И это в центре Песочни-срамота!!!
Ул.Старая Дубрава,1. Каналы TV не работают! На комнатную антенну 23 канала в цифре, а кабельное — в лучшем случае 12 терпимого качества. На звонки в компанию один ответ: у Вас должно быть все хорошо, мастер был и все сделал. Если бы не пакет: телефон, интернет, кабельное, сменил бы оператора! За что каждый месяц плачу 150 рублей?
Добрый день! Получили письмо-рекламацию, постараемся Вам помочь. Прошу сообщить Ваш полный адрес ул. Старая Дубрава. д.1, кв ?, контактный телефон.Оформим заявку на ремонт, мастер проверит, первое, работу оборудования в подъезде, второе, необходимо у Вас в квартире проверить сигнал от ТВ проверочным кабелем. Возможно неисправность у Вас в квартире.
Пользуюсь пакетом <оптимальный> месяц, к интернету претензий нет, но качество ТВ просто отвратительное. До подключения был N-линк- просто земля и небо.Буду отказываться, если ничего не улучшится.терплю еще месяц.
Сообщите о вашей проблеме в техподдержку компании по тел.:709-709 (круглосуточно). Наши специалисты произведут диагностику оборудования по вашему адресу и устранят проблему.
По личному опыту и для меня это лучшая компания по услуге интернет. Низкая цена, высокая скорость, очень редкие аварии и быстро ремонтируют, установка оборудования самое профессиональное. К примеру антенна гарант вообще никакой оператор, только негатив один при решении всех вопросов, надеюсь сейчас МТС — приемник, исправил все недостатки. Nlink скорость и цена хорошая, но постоянные аварии, делают долго, подключение «на шару» пару студентов припрутся и потом через просверленную стену дом заливает при дожде и соответственно приходят из ЖКХ люди и отрезают эту самоделку, потом через 2 месяца они были готовы переделать. С Nlink было такое в по 2м адресам, а вот товарищу повезло с ними таких проблем не было вообще. Дом ру скорость хорошая, но цена сначала по акции низкая потом через месяц другой до 1.5 выше чем у других. Если у них вы подключили только тв, то будут каждый месяц звонить и навязывать интернет, начиная издалека — типа как там качество? все устраивает? а вот интернет не хотите подключить? задолбали. например тв стоит 260р — 56 каналов, у видикона 150р — 95 каналов. Вот и разница такая же примерно с интернетом.
Новое специальное предложение для новых абонентов (физических лиц), подключающих услугу Интернет от " Видикон" впервые по адресу установки оборудования, или если договор был...
Новое специальное предложение для новых и действующих абонентов (физических лиц) провайдера Видикон ! Интернет Скорость доступа круглосуточно — 100 Мбит/с....
Новое весеннее предложение от Видикон ! Быстрый и надежный Интернет плюс сотня цифровых каналов по низкой фиксированной цене! Что может быть лучше? Новое специальное предложение доступно...
Смотри Российское кино! С 9 по 15 сентября в кинотеатре «5 звёзд Рязань» (ТРЦ «М5 Молл») пройдет «Неделя российского кино» от телеканала TV1000 Русское Кино и оператора кабельного...
Оператор связи Видикон и группа компаний Viasat проводят беспроигрышную лотерею подарков! В лотерее могут участвовать новые абоненты, подключившие услугу кабельного ТВ пакета...
Компания ВИДИКОН совместно с познавательным телеканалом VIASAT Nature проводит экологический праздник, посвященный «Международному дню птиц» ( International Bird Day ). В программе...
Оператор связи " Видикон " и группа компаний " Viasat" проводят беспроигрышную лотерею! Не упустите возможность стать обладателем приятного подарка! Лотерея...
Только для абонентов , кто оставит через наш сервис заявку на подключение услуг от компании " Видикон " +25 процентов к скорости от подключаемого тарифа! Навсегда! Бесплатно!...
- Юрий Абрамов
- о провайдере: Видикон
- (2 мая 2019, 15:16)
Отвратительное качество обслуживания, сегодня 2 мая 2019 года, вчера в 22.00 ч., пропал сигнал ТВ, оператор принял заявку и сказал, что специалист придет 06 мая 2019г., это я 4 дня не смогу смотреть телевизор, что за бардак и экономия на дежурных механиках и какой же это "хороший" провайдер, думаю буду отказываться, дерьмо а не услуга- Artyom Muratov
- о провайдере: Видикон
- (23 февраля 2017, 08:08)
"ВИДИКОН"-Наверное хороший провайдер(судя по рекламе и тарифам).Но есть все таки одно " НО"-подключиться нет возможности.Пытаюсь с 2014 года, на все заявки один ответ:"подключение не возможно". И это в центре Песочни-срамота!!!- Vladimir Krupnik
- о провайдере: Видикон
- (29 мая 2016, 10:00)
Ул.Старая Дубрава,1. Каналы TV не работают! На комнатную антенну 23 канала в цифре, а кабельное — в лучшем случае 12 терпимого качества. На звонки в компанию один ответ: у Вас должно быть все хорошо, мастер был и все сделал. Если бы не пакет: телефон, интернет, кабельное, сменил бы оператора! За что каждый месяц плачу 150 рублей?- Представитель Видикон
- о провайдере: Видикон
- (30 мая 2016, 08:51)
Добрый день! Получили письмо-рекламацию, постараемся Вам помочь. Прошу сообщить Ваш полный адрес ул. Старая Дубрава. д.1, кв ?, контактный телефон.Оформим заявку на ремонт, мастер проверит, первое, работу оборудования в подъезде, второе, необходимо у Вас в квартире проверить сигнал от ТВ проверочным кабелем. Возможно неисправность у Вас в квартире.- Oleg Svechnikov
- о провайдере: Видикон
- (11 ноября 2015, 21:06)
Пользуюсь пакетом <оптимальный> месяц, к интернету претензий нет, но качество ТВ просто отвратительное. До подключения был N-линк- просто земля и небо.Буду отказываться, если ничего не улучшится.терплю еще месяц.- Представитель Видикон
- о провайдере: Видикон
- (18 ноября 2015, 14:55)
Сообщите о вашей проблеме в техподдержку компании по тел.:709-709 (круглосуточно). Наши специалисты произведут диагностику оборудования по вашему адресу и устранят проблему.- Люциан Василевский
- о провайдере: Видикон
- (15 октября 2015, 14:35)
По личному опыту и для меня это лучшая компания по услуге интернет. Низкая цена, высокая скорость, очень редкие аварии и быстро ремонтируют, установка оборудования самое профессиональное. К примеру антенна гарант вообще никакой оператор, только негатив один при решении всех вопросов, надеюсь сейчас МТС — приемник, исправил все недостатки. Nlink скорость и цена хорошая, но постоянные аварии, делают долго, подключение «на шару» пару студентов припрутся и потом через просверленную стену дом заливает при дожде и соответственно приходят из ЖКХ люди и отрезают эту самоделку, потом через 2 месяца они были готовы переделать. С Nlink было такое в по 2м адресам, а вот товарищу повезло с ними таких проблем не было вообще. Дом ру скорость хорошая, но цена сначала по акции низкая потом через месяц другой до 1.5 выше чем у других. Если у них вы подключили только тв, то будут каждый месяц звонить и навязывать интернет, начиная издалека — типа как там качество? все устраивает? а вот интернет не хотите подключить? задолбали. например тв стоит 260р — 56 каналов, у видикона 150р — 95 каналов. Вот и разница такая же примерно с интернетом.