ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка — «Спарк») входит в группу компаний ТТК — федерального оператора телекоммуникационных услуг, работающего в различных регионах Российской Федерации, эксплуатирующего и обслуживающего одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76000 км. и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с.
- Юрий Либерман
- о провайдере: ТТК
- (1 августа 2020, 16:24)
При подключении попросил самый дешевый тариф только на интернет без какого-либо оборудования. Пользовался провайдером течение полу года почти без отключений.Проблемы начались после того, как я сообщил провайдеру о том, что хочу расторгнуть договор в связи с переездом. По новому адресу у ТТК нет тех. возможности и я не смог перенести договор на новое место.
Теперь они мне названивают и шлют смски с требованием оплатить еще за шесть месяцев. Выяснилось, что по условиям тарифа, который они мне продали, я должен оплатить как минимум год.
При подключении мне об этом не сообщили, в договоре это не прописано, есть сноска на условие тарифа на сайте, которое сейчас найти не удалось.
По моему мнению, это вымогательство. Никому не рекомендую связываться с провайдером ТТК!
Договор 621728806
- Представитель ТТК
- о провайдере: ТТК
- (3 августа 2020, 14:05)
Уважаемый абонент! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество и во время решить конфликтную ситуацию. Благодарим за отзыв о нашей компании.- Михаил Пономарёв
- о провайдере: ТТК
- (8 февраля 2020, 21:43)
Крайне недоволен ТТК. Действительно — Самок был лучше: улучшат качество, надежность и скорость интернета… А сейчас это ужас: самостоятельно ТТК решает снизить мою скорость доступа, даже не уведомит меня, а при к этом еще и дважды задрать цену!!! Вот так лихо сейчас рулит ТТК. Желающих быть обманутым — прошу в ТТК, здесь облапошат вас с удивительной лёгкостью)- Михаил Пономарёв
- о провайдере: ТТК
- (8 февраля 2020, 21:45)
Спарк… долбаный Т9- Виктор Акентьев
- о провайдере: ТТК
- (29 июля 2019, 16:18)
Рязань.Вызывает неприятные чувства, ушлое отношение некоторых сотрудников контактного центра. Все чаще, на том конце провода, стали отвечать некие "Альберты", которые, видимо считают себя самыми чукавыми, взяв на вооружение старый дешевый трюк, — отдалить от себя микрофон и как мантру повторять "извините, Вас не слышно", — что бы не общаться с не со всем довольными, качеством интернета, абонентами. При таком отношении к работе и к своим абонентам, ТТК растеряет последних. Одно могу сказать, — качество предоставляемых услуг и качество обслуживания у ТТК деградирует.
- Надежда Петрович
- о провайдере: ТТК
- (1 апреля 2019, 18:11)
Рязань, пользовалась интернетом около года, переехала в другое место, соответственно интернетом пользоваться перестала. начали назвrанивать с горячей поддержки, чтобы я расторгнула договор и отдала им роутер, который в рассрочке. пришла в офис, меня там грубо говоря послали, договор расторгать не стали, сказали выкупать роутер, которым я не пользуюсь. до поддержки не дозвонится. ужасный сервис- Vasay Husey
- о провайдере: ТТК
- (23 мая 2017, 11:21)
Пользуюсь ттк с тех пор, как он был спарком из розетки. Да раньше были постоянные проблемы, но когда перешли на провод, стало все стабильно. Быстрая скорость, дешевые тарифы. Я считаю ттк лучшей в своем роде, уже почти 10 лет. Живу в рязани.