Продолжаем рассказывать о самых распространённых ошибках, возникающих при подключении к интернету. Рассмотрим ошибку 651, которая появляется на ОС Windows 7, 8 или 10, если нет доступа к интернету. В других операционных системах код ошибки может отличаться. Так, в Windows XP это будет ошибка 678, а в Windows Vista – 815.
— подключаетесь к интернету с помощью высокоскоростного подключения (протокол PPPoE), когда провайдер использует протокол IPoE;
— неправильная настройка модема или роутера;
— ошибки в работе антивируса;
— сбой оборудования у провайдера;
— порыв кабеля.
Главное различие у протоколов PPPoE (Point to point protocol over Ethernet) и IPoE (IP over Ethernet) в том, что в первом случае нужно вводить логин и пароль для авторизации, во втором случае он не требуется. О том, как подключаться к интернету, если кабель подключен напрямую к компьютеру, провайдер должен сообщить вам при подключении. То есть, создавать на компьютере высокоскоростное подключение, если логин и пароль вводить не нужно, не требуется. Если ранее вы подключались к интернету через высокоскоростное подключение, а сейчас вышла ошибка 651, то вам его нужно пересоздать заново. Как это сделать, вы можете посмотреть здесь.
Также доступ в интернет может блокировать антивирус. Рекомендуем отключить его и посмотреть, выйдет ли ошибка.
Если и это не помогло, рекомендуем проверить ваш роутер. В первую очередь отключите его от сети, отсоедините витую пару от него и оставьте так на пару минут. Также в это время желательно отключить провод, который идёт от роутера к компьютеру. Затем подключите все провода и включите его в сеть. Если ситуация не изменилась, проверьте настройки роутера.
Обязательно проверьте целостность интернет-кабеля в квартире. Если кабель целый, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку вашего провайдера. Вам подскажут, что ещё можно проверить, а в случае сбоев на своём оборудование сообщат об этом.